?

Log in

No account? Create an account

100 дней

Сегодня 100 дней до приказа!
Скоро домой!

На днях ребзик звонит:
- Сказали, что, возможно, полечу домой на самолёте!
Спрашиваю:
- Шо, прямо таки на своём истребителе?! Дзёмги-Красноярск?!
-Ну мааам!!!
Говорю:
- Не выпендривайся, сына! Едь как все, на поезде. Из армии вредно на гражданку резко перемещаться, нервный срыв можно получить! А в поезде гражданском за четверо суток произойдёт акклиматизация и домой уже человеком вернёшься, а не солдафоном.

Вопщим, последние сто дней пошли!

Про бананы

Не помню когда, но, видимо, был у нас с невесткой разговор про симпатию к бананам. Она покупает маленькие в супере на уценках на себя и на меня: - Ой, я же Вам бабанов купила! Приходится брать *вздыхает* На кухонном столе лежат уже две полусвязки маленьких бананчиков, но в меня уже не влазят. Надо попробовать отказаться в следующий раз.

К бананам я равнодушна: есть - хорошо, нету - ещё лучше. Но была у нас одна история, после которой я изменила (на некоторое время) своё отношение к ним.

В Патайе есть контактный зоосад Као Кео, там живность можно кормить, гладить и даже некоторых брать на/в руки. На входе продаются пакеты с разной едой: резанные морковка и кукуруза, спаржевая фасоль и маленькие бананчики. Мы берём большой за 100 бат, чтобы всем хватило, до кого дотянемся.

Как-то раз у нас случайно завалялись на дне пакета бананы, я их заметила в машине по дороге из парка. Говорю: - Надо выкинуть. А водитель, он же гид, говорит, мол, зачем выбрасывать? Съешь сама, они вкусные! И смеётся.

Дядька таец водитель-гид (правда, только англоговорящий, без русского) нам попался, на удивление, умный и с хорошим чувством юмора, что для тайцев редкость. Помятуя о его приколах, бананы есть поостереглась. В номере закинула на кухонный стол и там они пролежали ещё пару дней.

Перед тем, как выкинуть, решила попробовать, вдруг таец не соврал? Бананы маленькие, округлой формы, розовато-желтоватого цвета. Я таких ни до, ни после не видела. Но это не мудрено, т.к. в ЮВА и в Тае в частности, выращивается порядка ста сортов бананов!

В моих были семена! Примерно такие, как в папайе: черненькие, кругленькие. Чем-то на душистый перец похожи. И они (бананы) были просто обалденского вкуса! Таец таки не соврал!

Ни в какое сравнение с эквадорскими поленьями, что лежат у нас в магазинах они не шли! Вкус, аромат прям наибананейший! Сожрали с Васей в драку!
Позже искали их на всех рынках, но тщетно. Именно таких больше не нашли. Жалька.

Зато я познала дзен истинный вкус бананов и теперь понимаю знакомого мужика, который говорит, что после службы в Анголе бананов на Родине не ест.

Про хорошее

Вчера мне понадобился виброцил.

Посмотрела его стоимость на аптека.ру для общего развития и ещё для того, чтобы знать, с какой цены можно хай поднимать, да и пошла в городскую аптеку. Зашла сначала, как водицца, в самую дорогую. Но опять же дело было в девять вечера и другие уже были просто закрыты. Спросила. На 24 рубля дороже. Вздохнула, посетовала, а девочка-фармацевт и говорит: - Может у Вас есть наша карта или Спасибо от Сбербанка?

- О! Точно! - говорю, - Есть у меня и то и другое! Вот только карту вашу даже не ношу с собой, потому что ценники ваши меня последнее время в депрессию повергают. Решила, что нафиг мне не нужна карта аптеки, куда я больше не пойду. А Спасибо-то целый воз. Как раз не знаю, куда их девать!

Оказалось, что этими спасибами можно заплатить целых 50%, что в результате вылилось в цену лекарства 162 рубля, вместо 324. Я на радостях девочке аж три раза спасибо сказала, что она скидку не замылила, а наоборот, помогла тётеньке сэкономить.

Разошлись довольные: у неё вечерняя продажа идёт, мне экономия.
Хотя в наших аптеках такие наценки, что они всё равно в накладе не остались, вместо четырёх цен за лекарство взяли только две. Но всё же взяли!
СЕМЬ лет назад я сменила фамилию.
Пришла в сбербанк, написала заявление на внесение изменений в личные данные. Внесли.
В онлайн банке по-прежнему отображается фамилия К. Ладно, хрен с ней, лишь бы всё работало.

Три года назад перевыпустили карту, возникли проблемы, пошла писать новое заявление. Убедили, что всё в порядке, на этот раз точно всё исправили. Спи спокойно, дорогой друг.

Вчера получила очередную перевыпущенную карту, сегодня она не отображается в онлайн банке. Звоню на горячую линию, спрашиваю, чё за хэзэ. Отвечают: - Вы в системе в одном месте Рогалева, в другом Клименко. Идите в своё отделение (третий, блядь, раз за семь лет!!!!!) и напишите заявление на внесение изменений в личные данные.

Очень сдержанно (мальчик ни в чём не виноват, это не он тупит в отделении, пусть живёт) объясняю, что была там с этим вопросом уже два раза. Меня клятвенно уверили, что всё гуд, я везде Рогалева.
Он мне посоветовал сослаться именно на специалиста горячей линии. Мол, пусть ищут, где накосячили.

Завтра пойду в сбер с большой палкой, чтобы всех там отмутыскать!
И, да, я всё же напишу жалобу на наше отделение, потому что это уже ни в какие ворота!
Вчера наконец-то выбралась в сбер, забрать перевыпущенную карту.

Это капец какой-то!
Девочка-оператор минут двадцать пыталась развести меня на приобретение какого-то нового разводного страховательного продукта от сбербанка. Типа, платишь им 1590 рублей сразу или 133 рубля в месяц целый год и застрахован от того, что кто-то где-то когда-то вдруг снимет твои деньги с карты, пока ты ушами хлопаешь. Банк по этой страховке всё потерянное тебе вернёт вот прям тут же, не отходя от кассы.

Ага, так я и поверила. Совсем уж чё-то на лохов рассчитано. Кто-то сейчас верит в то, что страховка от чего-то защищает, да? Все уже давно знают, что это чистой воды обираловка!

Довела она меня конкретно. Я уже и забыла, когда меня так сильно доставали.

Высказала ей, что если бы в среде банковских служащих было побольше честных и добросовестных людей, не использующих своё служебное положение в мошеннических схемах в отношении клиентов и их финансов, то нам - клиентам и без всяких страховок жилось бы спокойней, потому что по статистике на сегодняшний день самое большое число краж денег со счетов происходит именно по вине этих самых банковских служащих!

Предупредила меня, что по смс придёт предложение принять участие в опросе по поводу качества обслуживания, попросила поучаствовать.

Я им, блядь, поучаствую! Я им всё, сукам драным, скажу, что о них думаю! Как я из-за их сраного разводилова к юристу опоздала! Больше сорока минут в итоге на получение готовой карточки! Сволочи!

Про бабушкины блины

К блинам я абсолютно равнодушна. Есть - хорошо, нету - ещё лучше. Стряпать их терпеть ненавижу! Прям чувствую, как деградирую в процессе, стоя над сковородкой!

Недели две назад подвозил меня до дому после работы один знакомый, разговорились про блины. Пожаловался, что долгое время не мог научить жену готовить такие блины, как когда-то готовила его бабушка. Сказал, что любит тонкие, кружевные, с подсушенной ломкой кромочкой. Свежими они должны похрустывать.

Призналась ему, что готовлю именно такие и они, кстати, не многим нравятся. Прямо скажем, на любителя.
А ещё люблю, чтобы у блинов был вкус, добавляю соль и сахар в тесто.
У нас что Марат, что Васин папа стряпают пресные и толстые блины с непропеченой серединой. По мне так в руки насрать за такое творчество и заставить похлопать. Но на вкус и цвет...

По приходе домой решила, что сегодня надо сделать блинов, Серя меня раззадорил.
Испекла штук двадцать. Именно таких, какие обсуждали. Вкусно. Я даже парочку съела.

На следующий день была пятница и вечером я зашла к ребятишкам и забрала Куклу к себе. Дома накормила блинами и котлетами, которые сваяла попутно с блинами. Ага, попёрло меня в тот вечер. Бывает.

Кукла впечатлилась, сказала, что мои блины самые вкусные и котлеты тоже.
Капец! Ребёнку пять с лишним лет, она впервые попробовала бабушкины блины! Во, баба Слава даёт!
Лентяйка законченная!

В эту пятницу ребёнка с порога спросила, будут ли блины. Нет, говорю, следующие блины будут через пять лет.

Кстати, что мужа, что потом Марата я учила блины стряпать. Сначала заводила им тесто, а они только пекли, а потом и сами научились заводить. Но обоим нужны толстые, чтобы какгрицца, берёшь в руки - имаешь вещчь и в рот есть, что положить. А через мои, как баба говорила, Америку видать.

Июньское

Вчера сделала два важных дела! Сдала наконец-то свидетельство о праве на наследование дивидендов по акциям (как они меня достали!) в пароходство и купила (забронировала) путёвку в санаторий "Берёзка", в котором уже была в июле 2015-го года. Едем в этот раз с Куклой на неделю просто в дом отдыха. Возьмём там на своё усмотрение каких-нибудь соляных пещер, фито-коктейлей, бассик обязательно и ингаляции Кукле. Вопщим, посмотрим, что нам добрый доктор Николай Николаевич предложит, тем заодно и полечимся.

Скалолазка моя.
кир июн (390x520, 423Kb)

Недели три назад ребятишки, со словами "Ты же делаешь том ям?", сунули мне магазинский набор тайских растюх для готовки этого самого супчика, что завалялся у них без дела. Но мне тоже было ломняк возиться и упаковка пролежала в холодосе ещё неделю.
Потом я её всё же достала и решила провести эксперимент: заново обрезала подсохшие ножки у лемонграсса и сунула его в воду. Он, не будь дурак, заколосился.

лем (390x520, 317Kb)
Вчера принесла с работы удобный горшок, сегодня пересажу лишенцев в грунт, пусть растут дальше. Буду помаленьку отламывать и заваривать себе чай. Люблю я лемонграсс!


Двухдневные торжества по случаю 75 годовщины «Дня Д» – высадки союзников во время Второй мировой войны 6 июня 1944 года, прошли в английском городе Портсмуте и во французской Нормандии.

Сразу отметим, что эту дату не надо отождествлять с открытием второго фронта, которое произошло только в августе 1944 года.

5 июня в Портсмуте гостей, приглашённых на торжества, принимали королева Елизавета и премьер-министр Тереза Мей. СМИ пишут о помпезных мероприятиях, в которых удалось воссоздать дух того времени, сочетающего трагизм и драматизм. «Ведь сотни тысяч военных проделали тогда путь из Портсмута в Нормандию во имя свободы».

Более точно было бы говорить о 150 тысячах военных, но, как говорится, кто считает!

Дальше...Collapse )

Про встречу

Вчера вечером встречались с проезжающим мимо Васей.
Поезд пришёл на час раньше намеченного, я ещё только шла к станции, чтобы на электричке добраться сразу до ж/д вокзала.
Звонит Вася: - Мам, ты сейчас где? А то я как раз мимо дома еду.
- Ой, сына, я только что за 8а зашла! Помахать тебе ручкой не успеваю! )))

У нас к универсиаде таких заградительных антитеррористических мер напридумывали, что если малямс (как я, например) затупишь, то на свою электричку можешь опоздать, потому что пока все досмотры пройдешь и нужный выход найдёшь, запаришься и весь в пар уйдёшь. Вокзал у нас большой.

Я тащила две здоровенные сумки "покушать", гитару и свою дамскую. Затупила, вышла с платформы в город и оказалось, что теперь мне снова нужно проходить досмотр, чтобы попасть на платформу. Бля, как я материлась!
На платформе сгрузила барахлишко на скамеечку и подписала, как потом выяснилось, васино начальство покараулить. Но они вообще-то даже сами предложили )))

Вопщим, вот. Встретились. Васе спуститься нельзя было. Только стоя на ступеньках. Но зато даже не стали досматривать, чего я там принесла полные сумки.
мы1 (303x481, 61Kb)
С братиком.

братики (390x520, 91Kb)
Ну и друзи подтянулись. Как же без них!

други2 (536x309, 72Kb)
В соседнем вагоне тоже красноярский парнишка ехал, но к нему только родители пришли. А вообще мало было красноярских.
Вася почти два часа просидел на корточках.

вася (405x540, 73Kb)

Хорошо, что расписание изменили и поезд пришел днем, а то изначально время прибытия было ночью. Наговорились, наобнимались, нафотались. Рядом стояли их офицеры в штатских шортиках и маечках, одному из них я по васиной просьбе сигарет принесла. Нам никаких замечаний вообще не делали, только Вася пару раз вытягивался во фрунт, когда мимо начальство проходило. Один из проходящих офицеров даже пожелал Васе счастливого пути.

Васино подразделение находится где-то в двадцати км от Комсомольска-на-Амуре. Это я офицера в шортиках допросила. Сказал, что там нормальные условия, не в тайге. Ну и слава богу! Ещё бы начальство там нормальное было, и вообще бы всё замечательно!

Про Васю

Вася едет к месту службы - в Комсомольск-на Амуре. Войска ВВС.

Обещал предупредить, как к Красноярску подъезжать будут, чтобы мы подошли к поезду. Но не знаю, как получится. Выпустят ли его к нам, позволят ли нам подойти? Эшелон военный.

Хотел подальше служить - получите. Ещё дальше Камчатка и Сахалин.

Честно сказать, по голосу не поняла, доволен или расстроился. Сам говорит, что норм. Но он же Близнец, у него семь пятниц на неделе: сегодня доволен, завтра в слёзы и на ручки.

Вопщим, будем посмотреть.